Финам.Ru,
25 ноября 2011 г.
IT-решения для страховщиков
958 просмотров
Многие отечественные страховые компании задаются сегодня вопросами, связанными с необходимостью модернизации страхового бизнеса и, как следствие, инвестиций в развитие коммуникаций. В условиях современного рынка конкуренция в области страхования очень высока. В связи с повышением интереса населения к данным услугам, необходима автоматизация ключевых бизнес-процессов для организации наиболее эффективной работы. В то же время, современный рынок страхования остается нестабильным, что так же выявляет необходимость в поддержании конкурентоспособности компаний. Непрекращающаяся борьба за клиента вынуждает страховщиков уделять развитию ИТ-сектора все больше внимания.
Стоит заметить, что первые шаги в сторону информатизации страхового бизнеса были сделаны несколько лет назад. Многие компании уже тогда начали видоизменять привычные рабочие схемы, основываясь на более современных и эффективных решениях. Интерес страховых компаний к ИТ только зарождался. Понимая необходимость изменений, организации постепенно начали отходить от привычных методов и программ в работе. В качестве примера можно привести частичный – а иногда и полный – отказ некоторых компаний от услуг страховых агентов и переход к прямым продажам страховых полисов через Интернет и телефонию, что позволило им существенно увеличить объемы выручки. Из подобного опыта можно сделать вывод, что компаниям следует выделять больше средств именно на развитие ИТ-структуры. Но, даже сейчас, около 70% процентов бюджета, выделяемого страховщикам на развитие ИТ, идут на поддержание уже имеющейся структуры в компании; и лишь 30% выделенных денег предприятия готовы тратить на модернизацию.
На сегодняшний день вопрос о необходимости инвестиций в телекоммуникационную сферу снова приобрел актуальность. Крайне важно оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом, а поскольку оно осуществляется в основном посредством телефона или через сайты компаний, без грамотно организованной работы call-центра и качественного высокоскоростного подключения к сети Интернет говорить об успешном ведении бизнеса невозможно. В условиях постоянно растущей популярности всевозможных мобильных девайсов большое значение приобретают сервисы, позволяющие получить доступ к услугам компании посредством мобильного телефона и других подобных устройств. Также очень распространенным решением является создание телефонной линии 8-800, делающее возможной бесплатную связь с компанией для жителей регионов.
Для предоставления своевременной и четкой информации клиентам компаниям необходимо также максимально организовать внутренний документооборот, разрабатывая системы планирования, бюджетирования, консолидации и построения финансовой отчетности. И, как следствие, должен делаться упор на улучшение систем, которые позволяют работать с конечными клиентами. Не стоит забывать и об актуальной теме современного мира – об утечке персональной информации. Страховые компании сталкиваются с этой проблемой очень часто. Вышедший закон о защите персональных данных (ФЗ-152) ставит перед предприятиями необходимость усовершенствования ИТ-инфраструктуры для повышения условий хранения и обработки персональных данных клиента.
Так или иначе, необходимость развития сферы коммуникаций диктуют сегодняшние жизненные реалии. Поэтому чтобы эффективно работать как с существующими, так и с потенциальными клиентами, страховым компаниям необходимо идти на значительные вложения в создание IT-инфраструктуры, отвечающей требованиям современного рынка.
Максим ЖУКОВ, директор Департамента продаж ЗАО «Таском»
Вся пресса за 25 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

|
|
Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане

|
27 апреля 2025 г.

|
|
Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

|
|
Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

|
|
Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза

|
26 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

|
|
vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?

|
25 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

|
|
Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

|
|
Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Создан новый сервис для проверки машин при вторичных продажах

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|