Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финам.Ru, 25 ноября 2011 г.

IT-решения для страховщиков
958 просмотров

Многие отечественные страховые компании задаются сегодня вопросами, связанными с необходимостью модернизации страхового бизнеса и, как следствие, инвестиций в развитие коммуникаций. В условиях современного рынка конкуренция в области страхования очень высока. В связи с повышением интереса населения к данным услугам, необходима автоматизация ключевых бизнес-процессов для организации наиболее эффективной работы. В то же время, современный рынок страхования остается нестабильным, что так же выявляет необходимость в поддержании конкурентоспособности компаний. Непрекращающаяся борьба за клиента вынуждает страховщиков уделять развитию ИТ-сектора все больше внимания.

Стоит заметить, что первые шаги в сторону информатизации страхового бизнеса были сделаны несколько лет назад. Многие компании уже тогда начали видоизменять привычные рабочие схемы, основываясь на более современных и эффективных решениях. Интерес страховых компаний к ИТ только зарождался. Понимая необходимость изменений, организации постепенно начали отходить от привычных методов и программ в работе. В качестве примера можно привести частичный – а иногда и полный – отказ некоторых компаний от услуг страховых агентов и переход к прямым продажам страховых полисов через Интернет и телефонию, что позволило им существенно увеличить объемы выручки. Из подобного опыта можно сделать вывод, что компаниям следует выделять больше средств именно на развитие ИТ-структуры. Но, даже сейчас, около 70% процентов бюджета, выделяемого страховщикам на развитие ИТ, идут на поддержание уже имеющейся структуры в компании; и лишь 30% выделенных денег предприятия готовы тратить на модернизацию.

На сегодняшний день вопрос о необходимости инвестиций в телекоммуникационную сферу снова приобрел актуальность. Крайне важно оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом, а поскольку оно осуществляется в основном посредством телефона или через сайты компаний, без грамотно организованной работы call-центра и качественного высокоскоростного подключения к сети Интернет говорить об успешном ведении бизнеса невозможно. В условиях постоянно растущей популярности всевозможных мобильных девайсов большое значение приобретают сервисы, позволяющие получить доступ к услугам компании посредством мобильного телефона и других подобных устройств. Также очень распространенным решением является создание телефонной линии 8-800, делающее возможной бесплатную связь с компанией для жителей регионов.

Для предоставления своевременной и четкой информации клиентам компаниям необходимо также максимально организовать внутренний документооборот, разрабатывая системы планирования, бюджетирования, консолидации и построения финансовой отчетности. И, как следствие, должен делаться упор на улучшение систем, которые позволяют работать с конечными клиентами. Не стоит забывать и об актуальной теме современного мира – об утечке персональной информации. Страховые компании сталкиваются с этой проблемой очень часто. Вышедший закон о защите персональных данных (ФЗ-152) ставит перед предприятиями необходимость усовершенствования ИТ-инфраструктуры для повышения условий хранения и обработки персональных данных клиента.

Так или иначе, необходимость развития сферы коммуникаций диктуют сегодняшние жизненные реалии. Поэтому чтобы эффективно работать как с существующими, так и с потенциальными клиентами, страховым компаниям необходимо идти на значительные вложения в создание IT-инфраструктуры, отвечающей требованиям современного рынка.

Максим ЖУКОВ, директор Департамента продаж ЗАО «Таском»


  Вся пресса за 25 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


27 апреля 2025 г.

Телеканал Звезда, 27 апреля 2025 г.
В РСТ рассказали о компенсациях туристам в случае землетрясения в Турции

Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза


26 апреля 2025 г.

За рулем, 26 апреля 2025 г.
В России появится отдельная страховка для «трезвых водителей»

vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?


25 апреля 2025 г.

ПРАЙМ, 25 апреля 2025 г.
Продажи ОСАГО для мотоциклов в марте выросли в 23 раза

Деловой Петербург (on-line), 25 апреля 2025 г.
В компаниях РФ резко выросла доля полисов ДМС с доплатой от сотрудника

Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Создан новый сервис для проверки машин при вторичных продажах

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт